Занятия с особыми детьми - www.bumik.ru

Занятия с особыми детьми

Упражнения, видеоуроки.
  
Сообщений: 0
видеоуроки для здоровых малышей, по которым также могут заниматься детки с ЗПР http://mamarada.su/?page_id=15
Занятия по системе М.Монтессори http://www.ourkids.ru/Games/montess.shtml
Умные детки.Сайт с развивающими играми,поделками,аппликацией, пальчиковой гимнастикой http://www.umnyedetki.ru/
Сайт,где очень много детских песен,стихов,игр.http://detkam.e-papa.ru/
Если кого-то интересуют бесплатные занятия с особыми детками в г.Можге, пишите мне в личку.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 января 2012 в 00:50)
Сообщений: 0
Упражнения для мелкой моторики рук.

упражнение 1-го комплекса.
1) ладони на столе( на счёт "раз-два" пальцы врозь-вместе.
2) ладошка-кулачок-ребро( на счёт "раз -два-три34
3) пальчики здороваются ( на счёт "раз-два-три-четыре-пять34 соединяются пальцы обеих рук: большой с большим, указательный с указательным и т. д.
4) человечек ( указательный и средний пальцы правой потом левой руки бегают по столу.)
5) дети бегают на перегонки ( движения как в 4-м упражнении, но выполняют обе руки одновременно. )

упражнения 2-го комплекса.

1) коза(вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, затем левой.)
2) козлята ( то же упражнение. но выполняется одновременно пальцами обеих рук.)
3) очки ( образовать 2 кружка из больших и указательных пальцев обеих рук, соединить их.)
4) зайцы ( вытянуть вверх указательный и средний пальцы, большой мизинец и безымянный соединить.).
5) деревья ( поднять обе руки ладонями к себе, широко расставив пальцы.)

упражнения 3-го комплекса.

1) флажок ( большой палец вытянуть вверх, остальные соединить вместе).
2) птички ( поочерёдно большой палец соединять с остальными).
3) гнездо ( соединить руки в виде чаши, пальцы плотно сжаты ).
4) цветок ( то же, но пальцы разъединить).
5) корни растения ( прижать руки тыльной стороной друг к другу, пальцы опустить вниз.)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2012 в 00:27)
Сообщений: 0
Прежде всего, проанализируйте, что именно вам приходится делать за ребенка, в чем ему нужна помощь и с чем он может справиться самостоятельно.

Затем составьте четкий и понятный список навыков, которые важны для вас и для ребенка.

Помните, что сразу научить ребенка всему не получится, как не получится, скорее всего, и научить его самому сложному навыку из списка. Поэтому выберите то, что вам представляется реальным. Сконцентрируйтесь на нескольких навыках, их число не должно быть большим, так как вам придется учить ребенка каждый день, члены семьи должны будут помогать ребенку одинаковым способом, а у самого ребенка должна быть возможность освоить эти навыки. Если в вашем списке окажутся 20 пунктов, то ни вы, ни ребенок не справитесь с освоением стольких новых видов деятельности одномоментно.

Проанализируйте, как обычно люди делают то, чему вы планируете учить ребенка. Разбейте навык на шаги. Например, мытье в душе – это способность раздеться, залезть в душ, включить и отрегулировать воду, намочить тело, намылить его и потереть мочалкой, смыть мыло, причем разные части тела приходится мыть по-разному, вылезти из душа, вытереться и одеться.

Выделите время для обучения и продвигайтесь вперед маленькими шагами. Если вы будете учить ребенка от случая к случаю, то он никогда не освоит навык. Старайтесь немного продвинуться вперед всякий раз, когда ребенку необходимо выполнить действие, которому вы его обучаете. Например, всегда, когда нужно вымыть руки, ребенок включает сам воду, смачивает руки и трет одну о другую. Если ребенок не может выполнить все действие сам, то «доверьте» ему сначала самую простую часть навыка, а потом прибавляйте к этому последовательные шаги. Некоторые примеры того, как разбить действия на отдельные шаги из программы «Обучение в обществе для людей с умственными и физическими ограничениями»
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад