больничный - www.bumik.ru

больничный

МедальЗолото
Вчера получила расчётку за январь,смотрю строчку больничные(заболели сразу оба ребёнка,пришлось брать,т.к. с двумя свекровь сидеть не захотела).За 6 дней я получила всего 854 рубля,а в декабре за 7 больничных дней у меня было 1950 руб.Иду в бухгалтерию за разъяснениями,мне говорят,что считали по-новому брали среднее за 2 года,а т.к. после декрета я работаю всего полгода поэтому и так мало.Я говорю,что в интернете же написано,что это всё отменили,а мне в ответ,что да,в интернете есть,но нам пока официально ничего не пришло.Вот так вот.И тем более обидно,что я работаю там уже 13 лет.
Видеоуслуги любого типа.Подр. на страничке.
МедальГрамота
Как это официально ничего не пришло? Закон действует по всей РФ, а у нас в Можге, значит, суверенное государство? ничего не знаем, ничего не видим? Я думаю, надо куда-то обратиться за разъяснением и подтверждением того, что это на самом деле. (В пенсионном как-то тоже утверждали, что мат.капитал составляет такую-то сумму, в интернете уже были другие суммы, а они говорили свыше ничего не пришло. В итоге оказалась та сумма, которая в инете)

Мало того у нас и больничные листы оформлять не умеют. Вернее, все новые положения по написанию бол.листов мимо глаз пропускают. Я как-то на больничном просидела 1месяц и неделю. У меня тогда в мозгу опухоль нашли. Дело было в ноябре, а оплату больничного я получила только в ...марте! Я получила 2 дубликата, это при том, что чтобы получить дубликат нужно допустить 3!ошибки в листе. Для Можги эти ошибки не заметны, а когда страховая компания иногородняя, то там проверяют только в путь. Декретные ходила 2 раза оформляла, тоже на третий дали дубликат уже. После родов-тоже дубликат. Сейчас девчонки с работы, прежде чем идти на больничный, берут образец идеального бол.листа и учат в регистратуре, как выписывать его.

Tina:
И тем более обидно,что я работаю там уже 13 лет.